понедельник, 26 мая 2008 г.

Перловка #n

#php
[neanton] glebofff, а мне еще The Tempest понравилось.. у меня на будильнике стоит
[January] прослушал, ничего себе так
[glebofff] А у меня на будильник не встаёт. :-)
---
[neanton] убил комара - кровь размазал по листику А4, с рук вытирал.. щя брутально так листик смотрится
[тыщпыщ] напичатай на нём заявление на отпуск.
---
[SOFT`] где можно почитать о том как в мускул информацию значит и патом она выдавалась адресом?
[SOFT`] я хз как объснить че я хачу :(
[zloe_bu] еще один водитель троллейбуса :)
[zloe_bu] стране рабочих рук не хватает, а они все в программирование лезут :(
---
[zloe_bu] ыыыыыы... прочитал только что у одного фрилансера: "Почему я не указываю свое ПОРТФОЛИО? Потому что мои клиенты меня просят - они не хотят, чтобы специалисты такого уровня работали на их конкурентов."

Комментариев нет: